Новости по New Spaces за июнь 2023

Новости по New Spaces за июнь 2023

Довольно давно не было никаких крупных новостей по нашим проектам. Причиной тому послужило банальное желание показать сразу много всего в высоком качестве, однако в связи с некоторыми трудностями подготовиться к данному посту так, как было запланировано, у нас не вышло. Прошло несколько месяцев молчания — давно пора бы чем-то вас порадовать.

Итак, начнем с самого масштабного.

Игровой мир

Большим изменениям подверглась локация Порог. Она значительно увеличилась в размерах и несколько изменила свою структуру. Была произведена перепланировка нескольких ключевых точек, изменилось назначение одной из подлокаций, появилось несколько новых точек интереса.

Здание бара «У Порога» было полностью переделано с сохранением своей концепции, а прилегающие к нему территории стали чуть более просторными и логичными. Все изменения вызваны чрезмерной сжатостью локации, идущей против логики в контексте событий в игровом мире, а также довольно малым временем, затрачиваемым на полное исследование Порога. Изменения не коснулись сюжетно важных интерьеров и маршрутов.

Приток оказался проходной локацией, используемой исключительно для сюжета. Это не тот опыт, который мы хотим вам подарить, потому было решено внести значительные изменения в южную половину и небольшие корректировки в северной половине локации. Теперь появится не только простор для исследований, но и множество интересных мест для сайд-квестов. Сюжетный путь протагониста на этой локации был почти полностью перепланирован.

Новости по New Spaces за июнь 2023

В связи с введением в геймплей принципиально отличающейся от оригинальной механики передвижения, ведется тотальная перебалансировка мутантов и NPC. Ведется улучшение читаемости мира игры. Это вряд ли окажет большое влияние для низкой сложности, но для высокой и хардкорной это станет крайне важным элементом игрового процесса.

Шустрый перебрался в другое место — теперь у него есть своя почти полноценная мастерская на сухогрузе.

Припять, как самостоятельная локация, была вырезана в силу того, что основной сюжет ее практически не задействовал, а сайд-квестов для нее слишком мало. Было решено направить все силы на более значимые места игрового мира.

Звук

Практически полностью переработана аудио составляющая окружения. Ведутся работы над исправлением багов воспроизведения единичных звуков.

Был написан эмбиент для полного суточного цикла Окрестностей завода «Юпитер». Ранее написанная боевая тема не подошла для нашего проекта, по этой причине стиль музыки для этой части геймплея пересматривается.

В сыром виде реализовано радио. Помимо душевного и атмосферного инструментала там можно будет услышать последние новости в мире игры, почерпнуть немного информации об устройстве жизни в Зоне, да и просто послушать чарующий голос «ангела-хранителя», делящегося своими мыслями с простыми слушателями. Можете оценить небольшой кусочек радиоэфира.

Код

О ряде изменений в движке вы можете ознакомиться в отчетах M.F.S. Team за последние несколько месяцев. Нововведений и изменений там очень много и чтоб осветить их все одного поста будет недостаточно.

Была решена проблема с поломкой анимаций рук при смене костюма. Однако что-то сломалось при введении анимированного использования предметов — причина ищется.

Переработаны свойства некоторых расходников в связи с расширением спектра воздействий на протагониста. Описание множества предметов обновлено, для отображения/исправления всех нюансов каждой из вещей.

Технически добавлен ряд комбинезонов для группировок «Бандиты», «Волки», «Симбиоз», «Ученые», «Отречение» (ранее «Отвергнутые» — название не подходило концептуально), а также ряд общих комбинезонов и снаряжения.

Текст

Весь сюжет, кроме Города грез, отредактирован до предпоследней главы и утвержден. Оставшиеся две главы будут переписаны, так как в текущем виде они перечеркивают весь путь главного героя. Протагонист теперь оказывает чуть больше влияния на мир.

Сейчас идет сценарная работа над Городом грез, мы стремимся отобразить быт группировок, населяющих Темный сектор и углубить саму историю в этом эпизоде, в силу его важности.

Подготавливается крупная порция материалов для актеров, так что скоро будет возобновлена работа над озвучкой.

В лор New Spaces внесены разного масштаба дополнения, призванные дать ответ на ряд возможных вопросов, касающихся определенных нюансов устройства игрового мира.

Графика

Внесены правки в погодный пак для достижения более мрачной атмосферы, однако в некоторых циклах пересветы все еще имеют место быть.

Новости по New Spaces за июнь 2023

Готова половина внешнего вида рук главного героя.

Введены новые, а также подкорректированы некоторые ранее используемые визуалы оружия. Часть этого отображена на скриншотах ниже.

Были заменены модели ряда мутантов.
Начаты работы по увеличению детализации материалов.

Прочее

Полностью переработана экономика, но пока только на бумаге — нуждается в тестировании.

Все расходники, костюмы, снаряжение и оружие были разделены по рангам от «Новичка» и до «Легенды». Какого-то искусственного непреодолимого ограничения это не вызовет — это поможет нам лучше планировать игровой процесс, что для столь сложного проекта немаловажно, а также поможет разделить предметы по функциональности. Заранее ответим на, возможно возникший у кого-то, вопрос — снаряжение не потеряет своей актуальности от начала и до конца игры, вы будете вольны пользоваться тем, что вам по нраву и в разных ситуациях оно найдет свое применение.

Оружейный пак был несколько подправлен — часть стволов из него была убрана, часть заменена. Один из калибров был вырезан, но, возможно, вместо него будет введен другой.

Пока только на бумаге продуман ряд геймплейных нововведений, казалось бы мелочных, но по факту довольно значимых для игрового процесса и восприятия.

Напоминаем, что нам все еще нужны умелые руки, идейные художники и креативные умы.
Известное дело — не все, желающие помочь, разбираются в 3d-редакторе, SDK и устройстве игры, но ведь можно помогать и другими методами, верно? Мы всегда открыты для ваших идей и предложений, не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать — ваше мнение важно для нас.
Подробнее.

Благодарим вас за внимание!