ВопросОтвет — оружие
Под нашим видеороликом для AP-PRO Showcase 2023 было задано довольно много вопросов. Не малая их часть повторялась, потому мы решили ответить на некоторые из них в формате постов. Сами вопросы, по возможности, будут сгруппированы по тематике, дабы ответ на них получался максимально развернутым.
Открывает эту серию публикаций тематика вооружения.
«Почему прицеливание такое кривое? Будет ли оно переделано? Оружейка выглядит старой и игрушечной — вы собираетесь с этим что-то делать? Будут ли новые образцы оружия? Будет ли кастомизация? Как понимать фразу «оружие для масс»»?
Разумеется прицеливание будет переделано, ведь игроку важно стрелять в цель, а ни абы куда. Прицеливание не настроено в силу скорой замены анимационного пака. На данный момент, настройка прицеливания — это работа впустую, которая себя не оправдает. Нужно сначала заменить текущие устаревшие анимации, а уже после этого приступить к настройке прицеливания.
Старой она выглядит преимущественно из-за анимационного пака и «несовременного» положения стволов на экране. Также материалы некоторых моделей еще недоработаны. Однако, среди продемонстрированных образцов оружия нет морально устаревших 3D моделей. Что-то из этого сделано с нуля членами нашей команды (или друзьями проекта), что-то из этого позаимствовано из современных паков и частично переделано под наши нужды. Также, вероятно, одной из причин может выступать еще недоработанный PBR, повышающий сатурацию некоторых текстур.
На данный момент у нашего оружия довольно низкая обратная связь, то есть, оно может ощущаться игрушечным в силу плохой настройки ряда технических параметров, плюс устаревшие анимации, не дающие никакой тактильности. Причина этого довольно проста — данный аспект сейчас выполнен в базовом виде. Над исправлением и доработкой всего этого мы обязательно будем работать, так как это касается одной из основных механик геймплея.
Новых образцов оружия будет не слишком много. Мы разрабатываем не оружейный пак. Для сравнения (уникальные образцы оружия считать не будем):
- Зов Припяти — 33 образцов оружия.
- Новые Просторы — 48 образцов оружия.
- STAZ Weapon Pack — только 52 пистолета, что уж говорить об остальных классах.
Так что, в этом плане, пусть мы будем довольно скромны, но зато качественны.
На приложенном скриншоте показана модель уникального образца — Zastava одного из квестовых персонажей. Сама модель сделана нашими товарищами из Psi-Project Team.
Возможность кастомизации технически уже есть в проекте и эта система достаточно гибкая. Однако получит ли эта тема развитие в Новых Просторах — это большой вопрос. Если все же получит, то богатой кастомизации ждать не стоит — у нас не Escape From Tarkov и не Сталкер Беларусь.
«Оружие для масс» — это оружие, которое может быть у любых неквестовых персонажей.
Если у вас еще есть вопросы по данной теме — делитесь ими в комментариях, обязательно ответим.