О New Spaces

О проекте #

«S.T.A.L.K.E.R.: New Spaces» («S.T.A.L.K.E.R.: Новые Просторы», «Новые Просторы», «New Spaces», «НС», «NS») — это глобальная модификация для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», разрабатываемая командой энтузиастов.

Модификация нацелена на то, чтобы показать, какой жестокой может быть Чернобыльская зона. Мы хотим, чтобы игроки прониклись атмосферой, которая не дает расслабиться. Любая ошибка может стоить жизни. Мы совмещаем то, что нам подарили GSC Game World давным-давно, то, что все мы когда-то прочли в книгах и то, что имеется в реальности — все это подарит вам Зону, такой, какой вы ее еще не видели.

Сюжет разворачивается в северных краях Чернобыльской Аномальной Зоны. Главный герой — искатель приключений, еще не матерый сталкер, перебрался в северную часть зоны, пытаясь укрыться от проблем, которые он нажил на южной части. Кора, его старый друг, согласился предоставить крышу, в обмен на помощь в незамысловатом деле. Необходимо было всего лишь сопроводить его от Периметра до бункера ученых в Окрестностях завода «Юпитер».
Однако уже с самого начала путешествие пошло не так гладко, как изначально задумывалось…

Модификация затрагивает разные аспекты: у нас проводятся работы и с графической составляющей, и с геймплейной частью, и с локационной базой, и со сценарной частью, и с звуковым сопровождением.
Графическая составляющая включает в себя обновленный интерфейс, модели, текстуры персонажей, мутантов, а также редизайн уже хорошо знакомых локаций Зова Припяти.
В игре будет десять локаций. 4 из них уже встречались в оригинальной трилогии. 6 являются авторскими: Порог, Лабиринт, Город Грёз, Внутренняя зона, Муравейник, Приток.

Добро пожаловать на Новые Просторы!

Список локаций #

  1. Порог — стартовая локация, разделенная стеной Периметра на две части – на Большую землю и ЧАЗ. Обе части локации доступны для посещения.
  2. Приток  локация, соединяющая Затон и Порог по берегу реки Припять.
  3. Затон  редизайн оригинальной локации Зова Припяти.
  4. Муравейник — локация, соединяющая Затон, Окрестности завода «Юпитер» и Город грез. Под локацией расположена сеть тоннелей, соединяющих различные точки Муравейника. Из-за мощной аномалии на поверхности, сталкеры вынуждены пересекать большую часть местности именно через подземные пути.
  5. Окрестности завода «Юпитер» — редизайн оригинальной локации Зова Припяти.
  6. Путепровод «Припять-1» — открытая сеть подземных ходов.
  7. Припять — редизайн оригинальной локации Зова Припяти.
  8. Город грез — город, улицы которого увязли в болотах. Это место охраняется группировкой полузомбированных сталкеров «Симбиозников», препятствующей изучению этих территорий. Также известно, что в районе этого населенного пункта зафиксированы очень высокие показатели Пси-излучения, губительно влияющего на рассудок.
  9. Внутренняя Зона — локация, представляющая из себя ментальную модель ЧАЗ.
  10. Лабиринт.

«S.T.A.L.K.E.R.», «S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat» — зарегистрированные торговые марки GSC Game World.
Все товарные знаки являются собственностью их владельцев.