New Spaces – это глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, разрабатываемая энтузиастами, на платформе опенсорсного проекта OpenXRay. Сюжет модификации разворачивается в северных краях Чернобыльской Аномальной Зоны (далее ЧАЗ или Зоны). Главный герой – искатель приключений, еще не матерый сталкер, приехавший в северную ЧАЗ, пытаясь укрыться от проблем, что он нажил на южной стороне. Кора, старый друг протагониста, согласился предоставить крышу, в обмен на помощь в незамысловатом деле – нужно было всего лишь сопроводить его от Периметра до бункера ученых в Окрестностях завода «Юпитер». Однако уже с самого начала путешествие пошло не так гладко, как изначально задумывалось…

Данный мод нацелен на то, чтобы показать, какой жестокой может быть Зона. Мы хотим, чтобы игроки прониклись атмосферой, которая не дает
расслабиться, любая ошибка может стоить жизни. Это совмещение того что нам подарили GSC давным давно, того что все мы когда-то прочли в книгах и того что имеется в реальности — все это подарит вам Зону, такой, какой вы ее еще не видели. Добро пожаловать на Новые Просторы…

Платформа

Поддерживаемые платформы

Дата выхода
КТТС

«S.T.A.L.K.E.R.», «S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat» — зарегистрированные торговые марки GSC Game World.
Все товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Модификация затрагивает разные аспекты: у нас проводятся работы и с графической составляющей, и с геймплейной частью, и с локационной базой, и со сценарной частью, и с звуковым сопровождением.
Графическая составляющая включает в себя обновленный интерфейс, обновленные модели/текстуры персонажей/мутантов, а также редизайн уже хорошо знакомых локаций Зова Припяти.
Пак локаций включает в себя десять локаций, из которых четыре уже встречались в оригинальной трилогии, остальные же являются авторскими.

Локации

  • Порог — стартовая локация, разделенная стеной Периметра на две части – на Большую землю и ЧАЗ. Обе части локации доступны для посещения.
  • Приток  локация, соединяющая Затон и Порог по берегу реки Припять.
  • Затон  редизайн оригинальной локации Зова Припяти.
  • Муравейник — локация, соединяющая Затон, Окрестности завода «Юпитер» и Город грез. Под локацией расположена сеть тоннелей, соединяющих различные точки Муравейника. Из-за мощной аномалии на поверхности, сталкеры вынуждены пересекать большую часть местности именно через подземные пути.
  • Окрестности завода «Юпитер» — редизайн оригинальной локации Зова Припяти.
  • Путепровод «Припять-1» — открытая сеть подземных ходов.
  • Припять — редизайн оригинальной локации Зова Припяти.
  • Город грез — город, улицы которого увязли в болотах. Это место охраняется группировкой полузомбированных сталкеров «Симбиозников», препятствующей изучению этих территорий. Также известно, что в районе этого населенного пункта зафиксированы очень высокие показатели Пси-излучения, губительно влияющего на рассудок.
  • Внутренняя Зона — локация, представляющая из себя ментальную модель ЧАЗ.
  • Лабиринт.