Когда релиз «Новых Просторов»?
*Данные сокрыты*
У вас есть еще какие-то ресурсы, где можно было бы следить за вашими проектами и, может быть, инсайды какие-то ловить?
Все ссылки указаны на главной странице сайта и внизу каждой страницы в разделе «Isoteric Studio в соцсетях» — они всегда актуальны.
Будет ли проект «Новые Просторы» оптимизирован для старых ПК?
Мы делаем все для того, чтобы наше творчество было доступно как можно большему количеству желающих, но существуют технические моменты, которые просто невозможно реализовать доступными абсолютно для всех — игрокам, как минимум, необходима 64х-система для запуска игры и это для нас непреодолимое ограничение в доступности.
Так что понятие «старый», в нашем случае, любое слабое железо, способное поддерживать 64-битную ОС. Мы стараемся снизить минимальные требования настолько насколько это представится возможным.
Позже, в дополнение к основному моду, будет выпущен «Re-construction Addon», выполненный в стилизации оригинальной трилогии — он позволит дополнительно снизить минимальные требования за счет более простой визуальной части.
Будут ли новые образцы оружия? Где-то можно посмотреть оружейный лист?
Новых образцов оружия будет не слишком много. Мы разрабатываем не оружейный пак. Для сравнения (уникальные образцы оружия считать не будем):
- Зов Припяти — 33 образцов оружия.
- Новые Просторы — 48 образцов оружия.
- STAZ Weapon Pack — только 52 пистолета
Что уж говорить об остальных классах.
Арсенал не столь богатый, конечно, но мы постараемся выполнить его настолько качественно, насколько нам позволят наши ресурсы. Оружейный лист сформирован, но, на данный момент, доступен только для внутреннего пользования. Документ будет опубликован ближе к релизу, если аудитории это будет интересно.
Будут ли новые локации в «Новых Просторах»?
Будут. Актуальная информация об этом указана на сайте и странице AP-PRO.
Будет ли у вас кастомизация оружия?
Реализация данной фичи сейчас под вопросом. Но заранее можем подметить, что, при условии добавления кастомизации, богатого количества обвесов внедрено не будет — у нас не Escape from Tarkov и не Беларусь, все-таки. На наш взгляд весь этот вылизанный оружейный конструктор выбивается из сталкерской атмосферы.
На сколько часов геймплея рассчитан «Город потерянных грёз»?
Это вопрос, на который невозможно дать простой ответ, как минимум, потому что для того, чтобы увидеть весь контент, игру надо перепройти не один раз. Да и помимо основного сюжета модификация включает в себя не малое количество второстепенных квестов.